О НАС

Прорвать

Mingsanfeng

ВСТУПЛЕНИЕ

Компания Mingsanfeng Cap Mold Co., Ltd, основанная в июне 1999 года, специализируется на разработке, производстве, продаже и обслуживании пластиковых крышек. На фабрике также есть цех пресс-форм, который имеет богатый опыт исследований и разработок и производства пресс-форм для пластиковых крышек, а также может изготовить все виды крышек для бутылок. В компании работает около 60 сотрудников, в том числе около 10 инженеров, 20 старших инженеров по пресс-формам и 30 старших техников.

  • -
    Основан в 1999.06
  • -
    Более 60 основных сотрудников
  • -+
    Более 20 старших инженеров
  • -w
    с годовой производительностью 35 миллионов.

товары

Инновации

НОВОСТИ

Сервис прежде всего

  • FOSHAN CITY SHUNDE MINGSANFENG MOLD CO., LTD

    Номер стенда: 14 B61 приглашает вас посетить CHINAPLAS 2021 Мы сердечно приглашаем вас / вашу компанию посетить наш стенд на выставке CHINAPLAS 2021, которая состоится 13-16 мая 2021 года в Китайском выставочном комплексе импорта и экспорта, Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай. Будучи нашими гостями, приглашаем ...

  • M3 CAP MOLD ОПЫТ

    Мы накопили самый передовой и высокий уровень производства пресс-форм для горячеканальных колпачков в Чине. Данные для изделий с криволинейной поверхностью считываются КИМ, чтобы гарантировать точность данных и точность изделий для форм. Циркуляционная вода добавляется к основной части резьбонарезного станка, так что т ...

ABOUT US

Breakthrough

Mingsanfeng

INTRODUCTION

Mingsanfeng Cap Mould Co.,Ltd founded in June 1999, the company specialises in development ,production,sales and service in plastic caps injection. The factory also has mould workshop, which has rich experience in R & D and production of plastic cap mould, and can customize all kinds of bottle caps. The company has nearly 60 employees, including about 10 engineers, 20 senior mold engineers and 30 senior technicians.

  • -
    Founded in 1999.06
  • -
    There are more than 60 core employees
  • -+
    More than 20 senior engineers
  • -w
    with an annual output value of 35 million.

products

Innovation

NEWS

Service First

  • FOSHAN CITY SHUNDE MINGSANFENG MOULD CO., LTD

    Booth Number: 14 B61 Invites You to Visit CHINAPLAS 2021 We cordially invite you / your Company to visit our booth at CHINAPLAS 2021, which will be held on 13‐16 May 2021 at China Import & Export Fair Complex, Shenzhen,Guangdong PR China.   Being our guests, entranc...

  • M3 CAP MOULD EXPERIENCE

    We have accumulated the most advanced and high level of hot runner cap mold manufacturing in Chin.   The data of curved surface products is read by CMM to ensure the accuracy of data and the accuracy of mold products.   Circulating water is added to the core part of thread forming, so that the t...